Клиентский сервис
Расскажите нам о своем проекте: мы обязательно подберем оптимальное решение. У нас нет «коробочных» вариантов, ведь все проекты, как и люди, разные. Мы формируем условия и возможности, чтобы сделать оптимальное предложение. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, оцениваем необходимые ресурсы для выполнения задачи и стремимся организовать работу так, чтобы выполнить в срок. Мы стараемся, чтобы процесс работы с нами был удобней, а результаты – наглядней. Мы даём Вам инструменты контроля качества работы и не боимся услышать точку зрения и предложение.
Взаимодействие в ходе подготовки и исполнения проекта: вне зависимости от вида сервиса, которым Вы заинтересовались, с Вами будет контактировать менеджер службы отношений с клиентами, задача которого – скоординировать наши службы (часть их – на аутсорсинге) на отработку обращения, помочь определиться с выбором и вести проект до приемки. При необходимости менеджер подключает к общению специалистов служб (техническая, оборудование, финансы…) для решений и консультаций, требующих специальных углубленных знаний.
Взаимодействие после приемки работ: для гарантийного обслуживания и послегарантийного сервисного сопровождения ваша система на основании договора закрепляется за координаторами в соответствующей технической службе региона. К услугам наших клиентов — взаимодействие по большинству стандартных каналов связи. Все клиентские обращения и проблемы в конечном счете координируются и контролируются клиентской службой. Возможно также подписать платный договор на сопровождение менеджером, однако это рационально только для больших объектов или расположенных на нескольких территориях или в разных странах, поскольку техподержка в компании централизована и поддерживает все технические монтажно – сервисные единицы в регионах. В таких случаях наша компания, как правило, инициативно предлагает менеджера для сопровождения.
Какие каналы взаимоотношений мы предлагаем?
Мы – сторонники информационных систем и цифровых данных (это упрощает многие процессы), поэтому стремимся использовать максимально данные с доступом по сети из любой удобной Вам точки с любого гаджета. Однако ничто не заменит личного контакта, встречи на объекте или выставке. Мы всегда встретимся с Вами в согласованное время в согласованном месте.
Службы, которые участвуют во взаимоотношениях с Вами:
- служба директора отношений с клиентами и партнерами
координация исполнения запросов и обращений, поддержание отношений с клиентами, партнерами, дилерами по всем бизнес – направлениям, а также отношений с другими участниками рынка HVAC – систем. Корректировка внутренних процессов в компании и выработка заданий службам на основе запросов и мнений клиентов. - служба технической поддержки клиентов, региональных центров и дилеров
централизованная инженерно – технологическая и исследовательская служба, которая отвечает за процессы, внедрение новых технологий и оборудования, проектные работы и взаимодействие с подрядчиками. Ответственность службы включает SOS служба, оборудование и запчасти, гарантийное обслуживание, ремонт и сервисная профилактика систем, поддержание в личном кабинете актуальных данных по проектам, техническая документация, рекомендации, инструкции и спецификации. - служба аудита и консалтинга
позволяет взглянуть независимым профессиональным взглядом на проект, выполненный нами или сторонними проектировщиками. Участие сертифицированных международных консультантов, высококвалифицированных специалистов из России и из-за рубежа в области HVAС – систем. Аудиторские заключения всегда увеличивают прозрачность процесса принятия решения и облегчают получение финансирования, использование налоговых льгот по проекту и пр. - служба финасовых сервисов
помогает структурировать и «упаковать» финансирование проекта с привлечением кредитов, рассрочкой платежей, в определенных случаях поможет взять оборудование в аренду на период ремонта или лизинг, заключить контракт для снижения рисков покупки импортного оборудования. Инвестиционные предложения по участию в наших проектах также разрабатываются в службе финансовых сервисов. - партнерство ЭйрТехнЭ
Мы гордимся нашими партнерами, среди которых, как правило, люди и компании, работу которых мы знаем, уважаем и ценим их творческий потенциал. Мы рекомендуем наших партнеров!
Как Вы управляете взаимоотношениями с нами и ходом проекта?
В первую очередь – через кабинет проекта. Это – «пульт» управление проектом и сервисами, центральный информационно – справочный ресурс от момента начала проекта и на всю жизнь системы. После заключения договора Вам в любой момент доступна информация:
- до пуска системы:
позволяет контролировать все по ходу проекта: состав, объем работ, условия, сроки, статус задач, платежи. Через кабинет ваши представители могут заказать встречу и посмотреть результаты совещаний, участвовать в Online – консультациях и переговорах. - после пуска системы:
сейф данных и история проекта: проектная документация, необходимое по оборудованию, план – график сервисного обслуживания, рекомендации по эксплуатации и профилактике, FAQ и ответы на вопросы ваших технических сопровождающих, в онлайне перед сезонами – спецлетучки, которые возможно послушать в записи в удобное время. - постоянно:
подписанные между нами юридические документы (договора, акты, оплаты и остатки на Вашем счете, накладные и счет – фактуры и т.д.). Отчеты о выполненных работах, состоянии системы и оборудования, новости, связанные с вашей системой. Здесь всегда возможно высказать замечание или предложение, дать оценку нашей работе.
ПОМОЧЬ ВЫБРАТЬ |
заказать предложение |
посмотреть этапы |
все целевые предложения клиентам |
Когда Вы стали нашим клиентом, Вы получаете полный доступ к сервисам:
- гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание оборудования и недостатков монтажа производится бесплатно, в соответствии с условиями. - техобслуживание и профилактика, ремонт и запчасти
Вы имеете выбор вариантов сервиса техобслуживания ваших систем. При выезде специалист осуществляет диагностику систем, выявление и устранение мелких неисправностей (при наличии с собой запчастей) или заказывает запчасть и завершает ремонт в следующий приезд. Часто причины мелких неисправностей выясняются до приезда. Стоимость запчастей оплачиваете Вы, при вашем согласии производится ремонт. Для обеспечения исполнения ваших заказов мы резервируем мастеров, поэтому рекомендуем подписываться на услуги – это удобнее и практичнее и Вам и нам.
Стоимость годовой подписки:
только тепло: один выезд – 12 т.руб., тепло/холод: два выезда – 20 т.руб., 1 разовый вызов – 15 т.руб. Стоимость несколько зависит от расположения объекта, для удаленных – используются коэффициенты. - колл-центр
Работает с 9.00 до 19.00 мск и является главным координатором устных обращений клиентов по всем звуковым каналам связи (вкл. Skype и Viber). Если мы приняли ваш звонок после завершения рабочего времени, мы предложим оставить сообщение, которое пойдет в работу следующим рабочим днем. Сотрудники центра оперативно помогут получить информацию и решить проблему и соединят с необходимым Вам специалистом. - служба SOS
Это срочный круглосуточный вызов: мастер прибудет к Вам в течение 7 часов на основании договора. Заказ – через кабинет на сайте по интернет или по специальному номеру телефона, который Вам сообщат при подписании договора. В стоимость сервиса входит диагностика системы со срочным ремонтом при наличии запчастей или возможности их срочной покупки. Оплата запчастей и ремонтных работ сверх «мелкого ремонта» – по итогам выполненных работ. Стоимость одного SOS вызова – около 20 т.руб. (без стоимости запасных частей) и корректируется по удаленным объектам.
Скажите, что Вы о нас думаете: известный грек был готов пройти «много дней пути», что бы ему сказали, в чем он не прав. И мы просим Вас сказать, как наше дело для Вас сделать лучше. Оцените работу сотрудников и руководителей – мы учтем и плюсы и минусы. В соцсетях мы также представлены для публичного обмена. Ждем вашего мнения, оценок и участия.