Арома HVAC
Из истории: в IV тысячелетии до нашей эры египтяне использовали эфирномасличные растения в косметических и медицинских целях. Китайский философ Ван Вей через 5 тысяч лет подтверждал: «Ароматы действуют на тебя очищающие и восстанавливающие..». В Древней Руси лечение запахами устраивали в маленькой деревянной камере («чепучина»), насыщенной ароматом распаренных трав. В Японии существует вид искусства «кодо», суть которого – подобрать аромат, точно отражающий характер стихов. Во времена Марко Поло и Васко да Гамы за один грамм эфирного масла давали грамм золота – появился термин «ароматное золото».
Сегодня ученые говорят, что все эфирные масла: являются антисептиками, действуют благотворно на психоэмоциональную сферу, укрепляют иммунитет, поддерживают процессы саморегуляции, оказывают позитивное балансирующее действие на пищеварительную систему, а 70% масел – обладают заживляющим, обезболивающим, спазмолитическим действием.
Маркетологи и врачи оценивают результаты: на 20% увеличивается время провождения и частота визитов покупателей , лояльность – на 25%, покупатель платит больше до 40%, блокируются на 100% «ненужные» запахи на производстве и в офисе (включая табак), заболеваемость снижается, удаляется 99,95% бактерий, вирусов и болезнетворных микроорганизмов, создается атмосфера комфорта, поддерживается брэнд. В определенные часы в системе кондиционирования во многих японских фирмах для повышения уровня работоспособности своих сотрудников распыляются определенные ароматические смеси: утром – для пробуждения и бодрости, после обеда – для скорейшего пищеварения, вечером – для снятия усталости. Результат: рост производительности труда – до 30 % , снижение ошибок – на 20 %.
Мартин Линдстром, «Brand Sense»: «Семьдесят пять процентов от эмоций мы воспринимаем на ежедневной основе от запаха. Наравне со зрением, это самое важное чувство, что у нас есть.»
В воздушных системах ОВК добавление ароматов стало уже традиционным и для дома, и для бизнес– целей. Во–первых, удобно и незаметно, во–вторых, всегда можно приостановить или поменять аромат, в–третьих, приятно, использование конкретного аромата способствует созданию соответствующей атмосферы и настроения.
Как использовать ароматы в системах воздушного ОВК с воздуховодами? Очень просто:
- Оборудование встраивается в систему подающих воздуховодов и работает на принципе мелкодисперсного (менее 5 мкрн) распыления ароматической жидкости – небулизации. От латинского nebula «туман, дым, облако». Ароматическая жидкость внутри оборудования преобразуется в подобие сухого тумана. Методом регулируемого «впрыска» аромат попадает в воздуховод и далее транспортируется до помещения, где равномерно распределяется.
- Управление как правило, простое и доступное: с компьютера или Вашего телефона из любой точки мира, в т.ч. планировать с помощью встроенного календаря. Есть простой ручной вариант – программируется на точное время включения и выключения аппарата с возможностью установки разных рабочих программ на день и регулировкой интенсивности подачи.
Мы предлагаем вам выбор обрудования двух производителей систем Арома для воздушного ОВК:
Air Aroma позиционирует себя как международный лидер в области арома решений, технологий и ароматов, обладает крупнейшей в мире дистрибьюторской сетью. |
AROMAgroup позиционирует себя как признанный лидер на российском рынке в бизнес-ароматизации помещений. Является Российским производителем, имеет собственную лабораторию по созданию ароматов. |
Особенности: зарядка до 6 ароматов с возможностью включать в одну программу до 3–х, использование зон воздушного ОВК от одной единицы оборудования. Управление ручное или c ПК, гаджета – переключение между тремя различными ароматами в любой момент времени или программирование весь год вперед. |
выбрать и скачать прайс лист |
Особенности: 1 емкость для аромата до 5л, для зонирования необходима ещё единица оборудования. Система проста и эффективна в эксплуатации. Только ручное управление с LCD экрана на аппарате, использование 1 аромата на 1 систему. По сравнению с оборудованием Air Aroma занимает меньше места и в 1,5 – 2 раза практичней. |
Среди клиентов Air Aroma: |
Hilton Hotels, Radisson Hotels, China Merchants Bank, Zara, Lexus, Mercedes Benz, Aston Martin, Fitness First, Benetton |
Среди клиентов AROMAgroup: |
Hyatt Regency Hotel, Marriott Krasnaya Polyana, М.видео, IKEA, Honda,Lexus Роснефть (сеть АЗС), Шоколадница, Билайн |
Вы хотите заказать арома HVAC в действующую систему воздушного ОВК или сделать Арома комнату дома или в офисе? |
да |
Вы хотите стать дилером систем Арома? скачать форму заявки |
Подать заявку |